Шереметьево
sheremetyevo

Такси в Шереметьево

такси из аэропорта Шереметьево

 Каждодневные звонки с вопросом сколько стоит такси до Шереметьева, побудило нас специально увеличить шрифт стоимости такси до Шереметьево и выделить текс цветом. Мы провели опрос клиентов, заказывавших такси в аэрпорт Шереметьево d f c ф д из разных районов Москвы ЦАО, ВАО, ЮВАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, ЮАО, СВАО и сделали вывод, что поездка на такси в аэрпорт Шереметьево должна быть по определенной фиксированной цене. Москва большая и время, проведенное в такси Москва аэропорт Шереметьево может быть разное. Чтобы заказ такси в аэропорт Шереметьева был для вас по дешевой цене мы нашли разумный компромисс между фиксированной ценой и расстоянием до аэропорта Шереметьево, и временем в дороге. При тяжелых дорожных условиях, цена такси до аэропорта Шереметьево может увеличиться, но не на много и вам не надо это бояться. Ведь за 2 часа отведенных на поездку на такси Москва Шереметьево цена не изменится и будет достаточно дешевой для вас. Процедура заказа по прилету такси из аэропорта Шереметьево также будет дешевой. Вообще в нашей диспетчерско-транспортной службе работают профессионалы и они правильно Вас сориентируют по проводам или прилету в аэропорт Шереметьево. Уточнят в какой вам терминал на такси Шереметьеве d или в более дальний С. Мы работаем на своих машинах, водители славяне, москвичи. Обратитесь к нам и у вас не будет вопросов куда звонить в следующий раз. Мы предоставим транспорт для любого количества пассажиров и багажа. Расстояние от Москвы (МКАДа)  до терминалов Шереметьево F,D,E - 10 км и 16 км до Шереметьево A B С. Заказ такси из аэропорта в аэропорт.

Стоимость такси и микроавтобусов в Шереметьево
Тип Транспортного средства Проводы
Москва-аэропорт
Встреча
аэропорт-Москва
легковое такси бизнес класс Мерседес Е класс 4000 4500
микроавтобус 5-8 мест 6500 7000
микроавтобус 5-8 мест Много Багажа!! 7000 7500
 vip микроавтобус 5 мест 8000 8500

Уточнение модели транспортного средства обсуждается по телефону.
Движение за МКАД - от 20 руб/км.

Дополнения к тарифам такси аэропорт Шереметьево: 

- при проводах клиенту для выхода к а/м предоставляется 10 минут  бесплатно, далее: ожидание – 10 руб/мин.;
- при встрече в аэропорту  пассажиру предоставляется 45 минут бесплатного ожидания  с момента фактической посадки самолета, далее: ожидание -  10 руб/мин.;
- трансфером считается поездка до аэропорта от указанного клиентом пункта, либо от аэропорта до пункта назначения. Дополнительный адрес рассчитывается по городским тарифам (поминутно);
- указанные расценки рассчитаны на поездку продолжительностью 2 часа, далее - согласно городским  тарифам;
- встреча с табличкой + 200 руб;
- платная парковка аэропорта оплачивается за счет клиента по квитанции парковочной службы;
- заказ детского кресла + 200 руб.;
- перевозка животных (обязательное наличие подстилки)  + 200 руб. за животное;
- перевозка багажа в салоне а/м +100 руб. за каждое место багажа;
- при заказе а/м с кузовом «универсал » - тариф + 200 руб.;
- если салон авто поврежден или загрязнено багажное отделение клиентом,  клиент обязан оплатить стоимость ремонта или химчистки поврежденной или загрязненной поверхности;
- погрузка/разгрузка багажа водителем по просьбе клиента является услугой платной и оговаривается с водителем заранее. Клиент предупреждается диспетчером и водителем. Водитель может отказаться от погрузочно-разгрузочных работ;

Заказать такси в аэропорт Шереметьево, можно по телефону

+7 (495) 4105777

VistaBus предоставляет услуги трансфера - заказа такси в аэропорт Домодедово, Внуково
 

Аэропорт Шереме́тьево (IATA: SVO, ICAO: UUEE) — международныйаэропорт, один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, второй в России по объёму пассажиропотока (первый —Домодедово), также входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы.
Расположен к северо-западу от Москвы, на территории городского округа Химки Московской области[4][5], между городами Химки и Лобня. Расстояние от МКАД по Ленинградскому шоссе до терминалов А, B, C — 13 км, до Терминалов D, E и F — 9 км.
Шереметьево — порт приписки национальной авиакомпании Аэрофлот.
Аэропорт Шереметьево включает шесть пассажирских терминалов: А (терминал бизнес-авиации), B (ранее Шереметьево-1), С, D, E, F (ранее Шереметьево-2) и грузовой терминал.
Компания-эксплуатант терминалов B, C, D, E и F — АО «Международный аэропорт Шереметьево». Терминал А принадлежит дочернему предприятию аэропорта Шереметьево — компании «Авиа Групп». Состав акционеров данной компании: 83,04 % принадлежит государству, миноритарные пакеты у АэрофлотаВнешэкономбанка и банка ВТБ.
Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (с 12 мая 2005 года) — Михаил Василенко[

Изначально аэродром был построен как главный аэродром Военно-воздушных сил Советской армии. 1 сентября 1953 года вышло Постановление Совета Министров СССР о строительстве Центрального аэродрома ВВС в районе населенного пункта Чашниково.

Аэродром получил первоначальное название «Шереметьевский» по двум расположенным неподалеку объектам — жилому посёлку Шереметьевский и одноименной станции Савёловской железной дороги.

1957 год — введены в строй взлётно-посадочная полоса, магистральная и соединительные рулежные дорожки, триперрона с местами для стоянки самолетов, здания Центрального пункта управления.

В 1959 году аэродром передан от Министерства обороны СССР в гражданскую авиацию. Официальной датой открытия Международного аэропорта Шереметьево считается 11 августа 1959 года. В этот день службы предприятия впервые обслужили лайнер Ту-104, доставивший пассажиров из Ленинграда.

Инициатором создания международного аэропорта был тогдашний глава советского государства Н.С. Хрущев. По свидетельствам современников, он настолько был поражен размахом аэропорта Хитроу в Лондоне, где пребывал с государственным визитом, что прилетев обратно в СССР и выйдя из самолёта на вновь построенном Шереметьевском военном аэродроме, оглядел пустырь и сказал: «Пора бы и у нас построить такой аэропорт»[10]. Его слова были восприняты как руководство к действию, и постановлением правительства страны 31 июля 1959 года на базе бывшего военного аэродрома Шереметьевский был организован аэропорт Шереметьево, а уже 11 августа того же года лайнер Ту-104, вылетевший из Ленинграда, приземлился на Шереметьевском аэродроме, где аэропортовыми службами был впервые выполнен комплекс коммерческого и технического обслуживания. Первымаэровокзалом Шереметьева стало небольшое здание Центрального пункта управления, располагающееся рядом с нынешним Терминалом B (Шереметьево-1).

1 июня 1960 года выполнен первый международный рейс по маршруту Москва (Шереметьево) — Шёнефельд насамолёте Ил-18 Внуковского авиаотряда. Располагая самолётами Ту-104, Ил-14 и Ил-18, Аэрофлот выполнял из Шереметьева рейсы в 23 зарубежных государства. За первый год работы аэропорт обслужил 50 тыс. пассажиров и 3 тыс. тонн почты и грузов.

С 1961 года из Шереметьева выполнялись специальные, чартерные и регулярные рейсы на Кубу, в США, в Канаду,Мексику, Аргентину и Австралию.

11 февраля 1964 г. был издан приказ начальника Главного управления Гражданского воздушного флота «Об организации Транспортного управления международных воздушных линий Гражданского воздушного флота», в состав которого вошли московский аэропорт Шереметьево и международная авиагруппа Московского управления транспортной авиации с местом базирования в Шереметьеве. 
Терминал В, «Рюмка»
3 сентября 1964 года аэровокзальный комплекс Шереметьево-1 принял первых пассажиров. Здание аэровокзала было построено в передовом по меркам конца 50-х архитектурном стиле и по своей оригинальности стало в своё время лучшим из отечественных сооружений подобного типа. Архитектурной доминантой явилось посадочное здание, которое в народе получило название «рюмка» и ставшее изюминкой в облике Международного аэропорта Шереметьево на долгие годы. Над проектом терминала работала команда архитекторов под руководством Г.Елькина и Ю.Крюкова.

К 1970 году аэропорт Шереметьево являлся самым крупным в СССР.

20 ноября 1967 года состоялся первый рейс из аэропорта Шереметьево в Нью-Йорк.

1972—1974 — строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-2).

Шереметьево-2 (ныне терминал F) в 1980 году

В преддверии проведения Московской Олимпиады, 17 ноября 1977 года был заложен первый камень в основание нового аэровокзала Шереметьево-2, расположенного на месте старого терминала международных авиалиний.
6 мая 1980 года состоялось торжественное открытие аэровокзала Шереметьево-2.

В 1980 году за месяц проведения олимпийских игр аэропорт Шереметьево обслужил более 460 тыс. иностранных пассажиров.

В 1985 году аэропорт Шереметьево обслужил 3,5 млн пассажиров. Регулярные полёты в зарубежные страны выполнялись по 172 маршрутам в 122 пункта 97 стран мира. В этом же году был введен в эксплуатацию международный грузовой аэровокзал с пропускной способностью до 150 тыс. тонн различных грузов.

11 ноября 1991 года — Международный аэропорт Шереметьево получил юридический статус госпредприятия,
1997 год — завершена реконструкция ВПП-1. Новая взлетно-посадочная полоса легла на старое бетонное покрытие.

В первой половине 2000-х годов в Шереметьеве начали ощущаться проблемы, связанные с нехваткой пропускной способности из-за повышения стандартов безопасности и очень неудобными средствами сообщения аэропорта с Москвой. Эти проблемы призвано было решить строительством двух новых терминалов и железнодорожного сообщения до Савёловского вокзала (действовало с 2008 по 2010 год) и Белорусского вокзала (действует с 2009 года).

В марте 2007 года открылся новый международный Терминал С с четырёхуровневым паркингом на 2500 машиномест. 12 марта 2007 года Терминал С обслужил первый рейс по маршруту Вильнюс — Москва (Шереметьево) — Вильнюс.

К осени 2007 года в Международный аэропорт Шереметьево на регулярной основе совершают полёты более 70 авиакомпаний. Через шереметьевские терминалы проходят более 15 млн пассажиров в год. Это пятая часть общего количества пассажиров, отправленных из аэропортов Российской Федерации.

5 марта 2008 года — открыта после двухлетней реконструкции вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП-2). Ее длина составляет 3700 м, ширина — 60 м. ВПП-2 способна принять все типы воздушных судов, включая широкофюзеляжные самолеты Airbus A380, Boeing 787 Dreamliner.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее Шереметьево-2) — была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

28 августа 2009 года — открыто регулярное железнодорожное сообщение между Белорусским вокзалом города Москвы и аэропортом.

15 ноября 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D, обслуживающий рейсы авиакомпании Аэрофлот и её партнеров по альянсу Sky Team.

В 2010 году в аэропорту Шереметьево был открыт международный Терминал Е. Новый терминал объединяетТерминалы DF и железнодорожную станцию Аэроэкспресс в единый Южный терминальный комплекс.

В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом для координирования действий всех подразделений аэропорта.

Зимой 2012 года открыт Терминал А, обслуживающий клиентов деловой авиации. Терминал принадлежит дочернему предприятию аэропорта Шереметьево — компании «Авиа Групп». 

15 февраля 2013 года принят в эксплуатацию новый командно-диспетчерский пункт аэропорта. Высота здания составляет 56 метров, общая площадь 3 тысячи квадратных метров, стоимость постройки и оборудования составила 744 миллиона рублей.

12 марта 2013 удостоен звания «Лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров».
Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.
 

Технические данные

Аэродром Шереметьево — аэродром первого класса, способен принять все типы воздушных судов как отечественного, так и иностранного производства. В 2002 году аэропорту присвоена III А категория ИКАО, позволяющая обеспечивать посадки воздушных судов при вертикальной видимости не менее 15 метров и при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров. Взлёт выполняется при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров, без ограничений по вертикальной видимости.

Аэропорт располагает двумя параллельными ВПП: 06R/24L и 06L/24R (длиной 3700 и 3550 м) с цементобетонным и железобетонным покрытием. Однако недостаточное расстояние между ВПП (280 метров) не позволяет использовать их как две полностью независимые ВПП. Поэтому взлёт и посадка с (на) двух полос осуществляется с теми же интервалами безопасности, что и с одной ВПП. В связи с этим существует проект строительства 3-й ВПП длиной 3200 метров (ВПП-3), которая будет располагаться к северу от терминалов A и B. С такой длиной она сможет принимать все типы, однако для взлета сверхтяжелых самолетов (В-747, В-777, MD11, Ан-124 и А-380) будет действовать ограничение на взлетный вес. Полоса ВПП-3 должна увеличить пропускную способность аэропорта вдвое.
Однако следует отметить, что ограничения связаны в том числе и с авиационными правилами России и ИКАО. В мире существуют аэропорты и с меньшим расстоянием между ВПП, успешно практикующие параллельную работу обеих полос. К примеру аэропорт Сан-Франциско, который располагает двумя парами ВПП с расстоянием между ними 230 метров. В аэропорту Сиэтла при аналогичной Шереметьеву конфигурации двух полос (до введения в 2008 году в строй третьей полосы) обеспечивались операции до 84 ВС в час, тогда как в Шереметьево в 2010 году обеспечивалось лишь 38 в час.
В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом. Центр управления аэропортом — это стратегический проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания воздушных судов), пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьева в режиме реального времени.

В аэропорту Шереметьево функционирует трёхуровневая система автоматического досмотра багажа, в которой используются интроскопы MVT-HR и многофункциональный томограф Examiner (3DX 6500). Для досмотра пассажиров используются портальные сканеры ProVision-100 и SafeScout 100 миллиметрового диапазона.

В целях профилактики авиационных происшествий и предупреждения актов незаконного вмешательства в Шереметьеве также действуют такие системы безопасности, как:

  • просвечивание багажа и ручной клади;
  • интегрированная система видеонаблюдения;
  • профайлинг (метод психологического тестирования);
  • работа кинологической службы.

В аэропорту Шереметьево действует стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому первое место багажа выдается пассажирам уже через 12 мин после постановки самолета на стоянку (под телетрапом), последнее — через 20 мин.

Терминалы
В аэропорту Шереметьево действуют пять пассажирских терминалов: Терминал A (SVO-A), (Терминал B (SVO-В) прекратил работу и снесён), Терминал C (SVO-С), Терминал D (SVO-D), Терминал E (SVO-E) и Терминал F (SVO-F).
 

Работает грузовой авиационный комплекс «Шереметьево-Карго», предприятие по наземному обслуживанию авиационных грузов и почты «Аэропорт Москва», оператор грузового комплекса «Руспорт» и др.

Терминал А
Расположен в северо-восточной части аэропорта, к востоку от терминала С и бывшего терминала В. Предназначен для обслуживания пассажиров деловой авиации. Введён в эксплуатацию в 2012 году.

22 удалённые стоянки «Западного сектора» Терминала В используются для обслуживания воздушных судов деловой авиации Терминала А.

Терминал В
Самый первый аэровокзал Шереметьево (не считая нынешнего здания центра управления полетами, которое использовалось как временный аэровокзал в первые годы существования аэропорта), в настоящее время демонтирован. Находился в северной части аэропорта, рядом с Терминалом C. Введен в эксплуатацию в 1964 году. До декабря 2009 года назывался Шереметьево-1. Делился на 2 здания: зал прилёта, зал вылета. Рядом с Терминалом В находилась «рюмка» — посадочный павильон, который получил своё название из-за своих архитектурных особенностей. Над проектом терминала работала команда архитекторов под руководством Г.Елькина и Ю.Крюкова[25].

В Терминале В — 86 удалённых стоянок, из них 8 мест стоянок используется для технического обслуживания воздушных судов Аэрофлота, 22 стоянки «Западного сектора» Терминала В используются для обслуживания воздушных судов бизнес-авиации, 5 мест «Восточного сектора» Терминала В используются для обслуживания грузовых рейсов.

В 2010-2011 годах в терминале базировался лоукостер "Авианова".

В 2011-2012 годах обслуживал рейсы дочерних авиакомпаний "Аэрофлота".

С 11 июня по 4 августа 2014 использовался для обслуживания пассажиров бюджетной авиакомпании «Добролёт».

Последний рейс терминал принял в сентябре 2014 года, после чего был закрыт навсегда.

В конце июля 2015 года начался его снос, который к концу августа полностью завершён. Посадочная "рюмка" также снесена, несмотря на протесты общественности. К 2017 году на месте терминала В планируется возвести новый терминал пропускной способностью в 15 млн человек в год.

Терминал С
12 марта 2007 года — открыт новый Терминал С международного класса. Расположен в северной части аэропорта, рядом с терминалом B. Обслуживает в основном чартерные рейсы. Является хабом для чартерных перевозчиков Nordwind Airlines и Ikar. Установлены 30 стоек регистрации, 36 кабин паспортного контроля, трёхуровневая автоматическая система досмотра багажа, автоматическая система сортировки багажа. Шесть стоянок терминала оснащено телескопическими трапами. Терминал С связан пешеходной галереей с многоярусной автомобильной парковкой на 1000 мест.

Осенью 2008 года в здании Терминала C (3 этаж) открылась православная часовня Архистратига Михаила и прочих сил бесплотных.
Терминал D
Терминал D аэропорта Шереметьево

Аэрофлот пытался реализовать проект нового терминала под пилотным названием Шереметьево-3 начиная с января 2001 года. Строительство нового терминала начато в 2005 году, ввод в эксплуатацию комплекса состоялся 15 ноября 2009 года. Строительство собственного терминала для Аэрофлота было одним из условий вступления авиаперевозчика в SkyTeam Alliance. Подрядчик строительства — турецкая компания Enka, оператор строительства — ОАО «Терминал».

15 ноября 2009 года в 9:15 утра первый рейс из Терминала D (новое официальное название проекта) торжественно отправился в Сочи. До апреля 2012 года Терминалом D, в отличие от других терминалов, управляла отдельная структура — ОАО «Терминал», контролировавшаяся ОАО «Аэрофлот».

Весной 2012 года ОАО «Терминал» было присоединено к ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», в число акционеров которого вошлиАэрофлот, Внешэкономбанк и ВТБ.

В основу архитектурно-художественного образа Терминала D положен облик гигантского лебедя с распростертыми крыльями, как будто заботливо защищающими пассажиров и символизирующего богатые культурные и авиационные традиции России.

Терминал Е
В 2010 году в Шереметьево был открыт международный Терминал Е. Терминал объединяет Терминалы D, F и железнодорожную станцию Аэроэкспресс в единый Южный терминальный комплекс. Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам беспрепятственно передвигаться по всему Южному терминальному комплексу. 

В декабре 2010 года открыта часовня Николая Чудотворца в Терминале E (2 этаж, при выходе из ж/д терминала Аэроэкспресс).

Терминал F
Введён в эксплуатацию 6 мая 1980 года. Терминал включил в себя пассажирский аэровокзал с телетрапами, привокзальную площадь, гостиницу, перрон с техническим обслуживанием и ряд производственных зданий. Терминал был рассчитан на обслуживание 6 млн пассажиров в год.

Расположен в Южном секторе аэропорта, рядом с Терминалами D, E и железнодорожным терминалом. Здесь имеется пятнадцать стоянок, оборудованных телескопическими трапами. 

В 2003 году в левом крыле Терминала F Международного аэропорта Шереметьево был открыт Зал официальных лиц и делегаций. Также к услугам пассажиров предлагается 2 вип-зала, расположенных на втором и третьем этажах аэровокзала.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее Шереметьево-2). Для удобства пребывания пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

25 декабря 2009 года — терминал аэропорта Шереметьево-2, открытый к московской Олимпиаде в 1980 году, стал официально именоваться Терминалом F в соответствии с международной буквенной системой обозначения. Такое решение было принято в целях упорядочения идентификации терминалов с учетом ввода новых аэровокзальных комплексов.

Грузовой комплекс

ООО «Руспорт» — оператор грузового комплекса на территории аэропорта Шереметьево. Совместное предприятие ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», холдинговой компании «Интеррос», группы компаний «Кратос» и авиакомпании AirBridgeCargo.
Выполняет полный комплекс услуг по обработке грузов (в том числе и опасных): прием груза и почты от грузоотправителей, складскую обработку, коммерческое обслуживание воздушных судов, выдачу грузов и почты грузополучателям, информационное обеспечение воздушных перевозок груза и почты. 

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Пропускная способность аэропорта Шереметьево составляет около 35 млн пассажиров в год (3500 пассажиров в час). На страны дальнего зарубежья (по состоянию на август 2008 года) приходится около половины всех рейсов, на страны СНГ — 6 %.

Около 70 % всех рейсов выполняет Аэрофлот и его дочерние предприятияДонавиа и Нордавиа (бывшая дочерняя авиакомпания), на их долю приходится более 80 % внутрироссийских и две трети международных рейсов. Остальные компании представлены крупными национальными авиаперевозчиками, обслуживающими одно или несколько международных направлений, <

Наверх